Ray Ban – легенда, возрожденная из пепла
Но совсем недавно, в 1999 году, бренд-легенда был в руинах, а его когда-то инновационная продукция продавалась по 19 долларов за штуку на заправках и в универмагах. Качество ужасало: хлипкая оправа, устаревшая обработка. А ведь были времена, когда эти очки занимали доминирующее место в американской массовой культуре, появляясь чуть ли не в каждом голливудском фильме – от «Завтрака у Тиффани» до «Топ Ган».
В этот момент упадка итальянский гигант в области очковой оптики Luxottica, купил бренды, принадлежащие американскому производителю Bausch&Lomb, и марка Ray-Ban увенчала сделку стоимостью 640 миллионов. Благодаря агрессивному антикризисному плану лейбл красиво вернулся на рынок, а в настоящее время это крупнейший бренд солнцезащитных очков.
Шик и технические инновации – именно это Luxottica стремилась возродить, покупая Ray-Ban. Но для начала потребовались кое-какие исправления.
Расширились горизонты – сначала запущено производство рецептурных очков, затем уникальных продуктов. В 2013 была создана линейка Re-Mix, позволяющая клиентам сделать свои очки индивидуальными, смешивая оправы, материалы и стили. В прошлом году Ray-Ban также начал предлагать модели новых и необычных форм Wayfarers из кожи, денима и бархата, среди других материалов.
Ключ к успеху для Ray Ban – продолжение того, с чего все началось: привлекательные очки, не остро-модные, но сочетающие технические достижения. Среди примеров – коллекция Liteforce из суперлегкого и прочного материала, которым пользуются аэрокосмические компании. Лейбл также собирается выпустить линзы Chromance с технологией улучшения цвета для четкого различения цветов и контрастов.
sunglass-shop.ru предлагает Вам купить солнцезащитные очки Ray Ban и ощутить дух инноваций и уникальный стиль.